16:00 19.02.2017
Игорь Блигник опубликовал запись

Необычный и креативный маркетинг в супермаркетах США

Необычный и креативный продающий маркетинг в супермаркетах США

"Туалетное" платье. Что можно ожидать в отделе с бумажными полотенцами и туалетной бумагой? Ничего — скажет 10 из 10 покупателей. А вот и нет. Американские представители Vinda Paper одели манекен в платье, сделанное из туалетной бумаги.

Необычный и креативный продающий маркетинг в супермаркетах США

Собственное футбольное поле из пива. Не знаете какое пиво выбрать к матчу. Компания Bavaria собрала свой собственный стадион в продуктовом гипермаркете, чтобы вызвать правильные ассоциации и помочь покупателю сделать выбор, протянув руку за бутылочкой светлого или темного.

Необычный и креативный продающий маркетинг в супермаркетах США

Что из этого ты хочешь купить? Последствия выбираешь ты сам. Такой жизненный рекламный слоган был найден на одной из заправок США. Действительно заставляет задуматься и совершить покупку.

Необычный и креативный продающий маркетинг в супермаркетах США

Возьми меня, я свободен. Под таким слоганом распродавались бананы на одном из местных рынков штата.

Необычный и креативный продающий маркетинг в супермаркетах США

Мечты сделаны из сыра. Чтобы поскорее распродать французский сыр, в супермаркете решили выдвинуть такую теорию. Не хватает только бутылочки белого, с которым можно съесть больше сыра.

Необычный и креативный продающий маркетинг в супермаркетах США

"Тот момент, когда нашел идеальное авокадо в супермаркете". Такой рекламный слоган по достоинству оценят все фанаты игры престолов, у которой совсем недавно вышел новый сезон. А таких фанатов немало. Так что авокадо могут скоро закончиться.

Необычный и креативный продающий маркетинг в супермаркетах США

Холодные и замороженные, словно мое сердце. Этот милый котейка уверяет покупателей, что овощи для ризотто "намертво" заморожены и никаких изъянов c перезаморозками тут нет и быть не может.

Необычный и креативный продающий маркетинг в супермаркетах США

Образование важно, но чашечка кофе куда важнее. Секрет плохой успеваемости и прогуливания лент раскрыт. Оказывается вот такие заманчивые слоганы, заставляют сходить с пути истинного молодые студенческие умы. Стоит только прочесть и представить, как ты пьешь кофе в удобном кресле, вместо нудной пары с седым профессором. Уверен, что этот прием приносит владельцу кафе не одну сотню долларов в день.

Необычный и креативный продающий маркетинг в супермаркетах США

Любишь сверхествественное? Тогда поспеши. Получай больше, плати меньше — намекают темные силы. Чашки с заглавными буквами имен выставили необычным порядком, да еще и цену подобрали соответствующую.

Необычный и креативный продающий маркетинг в супермаркетах США

Креативный фарш. Казалось бы, фарш — обычный мясной продукт для готовки бабушкиных блюд. А нет. В одной из американских мясных лавочек был найден мясной фарш в форме различных персонажей.

Необычный и креативный продающий маркетинг в супермаркетах США

Картошка от Метта Деймона. Вы же смотрели фильм Марсианин. Так вот в одном из супермаркетов США, видимо после завершения съемок, распродаются остатки картошки, выращенной на Марсе. Серьезно, это не шутки. Поспешите купить. Наверняка суп из нее будет "космически" вкусным.

Голосовать +9
Просмотров: 771
Адрес записи: 
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

1
Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Подарки

Войти